Франшиза

Договор коммерческой концессии ( франчайзинг ) является самым сложным договором в сфере распоряжения интеллектуальной собственность.

Обязательное требование для заключения договора коммерческой концессии является наличие уже зарегистрированного товарного знака (знаков). Однако по данному договору дополнительно можно предоставлять право использовать и любые другие объекты интеллектуальной собственности (например, изобретения, промышленные, образцы, полезные модели, программы для ЭВМ и прочие).

Кроме того, сам договор коммерческой концессии подлежит государственной регистрации в Роспатенте, которая длится 2-3 месяца, поэтому в целях экономии времени и средств важно обратиться к профессионалам.

Важной чертой договора коммерческой концессии является положение о том, что правообладатель может установить практически любые требования к тому, каким именно образом пользователь может пользоваться его товарным знаком и всеми другими бизнес-инструментами (crm, бухгалтерия, поставщики) и, следовательно, контролировать качество продажи товаров или оказанию услуг, ведь репутация бренда превыше всего.

Остались вопросы? Мы готовы ответить вам.

contact_mail Введите адрес электронной почты
phone Введите номер телефона
mode_edit